Home > ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ > Все по плану

Все по плану

15.09.2011 No Comments

Димон глубокомысленно выдвинул гипотезу, что следующий заезд будет уже удачным, у него так всегда после поднятия буста. Видимо, свечи закопченные были после городской езды. Так и получилось, следующие два заезда все шло по плану, и мы со Sky’eM благополучно

квалифицировались, с лучшим чистым 10,4. Мы были уверены, что с этим временем только квалифицируемся и не пройдем дальше по сетке, но, как выяснилось, расслаблялись рано.

Начались проблемы у участников. Олег Ольшевский свернул привод. Алексей Кулясов тоже. У Фазила порвало кардан. Валера Ладыгин на тестах повторил собственный подвиг в Хабаровске и опять убрался в траву, хорошо, что не перевернулся, а остался на колесах. „По левой полосе неровный стык плит», — предположил Леша Криволапое, который в том месте тоже выхватывал проблем с курсовой устойчивостью, но у Валеры может быть своя версия причин инцидента. Главное, что живы и здоровы, а Валера получает звание почетного „Косильщика лужаек».

Вот с ним меня и поставили в первый заезд на выбывание. Конечно, с нашими 10,4 мало шансов объехать 9-секундную машину. Однако у Валерона возникли проблемы с „4 везде». Стартанул на заднем приводе, машину начало крестить, в то время, пока мы со Sky’eM изо всех сил щелкали передачи, удаляясь по стри-пу. Таким образом, мы пошли по сетке вверх и следующий заезд должен был быть со Стасом Ячменевым, но сначала он должен совершить одиночный заезд. По правилам РАФ, пилот без соперника обязан своими силами пересечь линию финиша. Ну, Стае, недолго сомневаясь, дунул этот заезд на все деньги, чтобы лишний раз попрактиковаться в пилотировании. Silvia это не понравилось, она сломалась, открутился шкив на коленвале. На следующий заезд он выехать не смог, ему засчитали технический сход. Полуфинал я поехала одна.

Похожие статьи