Home > ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ > Авантюра как жизненный план

Авантюра как жизненный план

12.08.2011 No Comments

Почти в каждом из нас есть доля авантюризма. Тем, кого посетила удача, удается реализовать задуманное, а тем, у кого это, к сожалению, не получилось из-за нехватки денег или из-за проблем со здоровьем, остается только мечтать…

Мой первый старт на Дакаре стал результатом пари. Я должен был довезти продукты из Клермон-Феррана до Дакара. Что нужно иметь, чтобы выиграть такое пари? В сущности немного—лопату, чтобы откапываться, и кого-то, кто готов разделить ваш путь. Мой сын Брюно и мой друг, он же компаньон, Лярузе, были полны решимости пуститься в эту, пусть и хорошо организованную, но авантюру.

Мы погрузили в рефрижератор лучшие продукты (на первых Дакарах кормили плохо, это так не аппетитно, когда в тарелке все

Это бесподобный человек! Когда мы с ним только встретились, он был руководителем команды Peugeot, а сейчас — президент FIA, я восхищаюсь им…

Но, думаю, что самый большой шанс, который [ мне выпал, — это моя прекрасная жена, моя дочка Француаза и сын Брюно. Я к ним очень привязан, они великолепны. Да что там, они просто гениальны. Я уж не говорю о внуках, которые, естественно, тоже очень хороши. Самое интересное в мире — это мир вашей семьи… вперемешку — мясо, джем…) и устроили на финальном этапе большой буфет. Поставили на г пустые канистры сэндтраки (по ним выбираются машины из песка), а на них — разделочные доски, на которых разложили угощенье. Выглядело не хуже, чем на полотнах фламандских | живописцев…

Собственно, вся моя самостоятельная жизнь у_гначалась с авантюры, какой стал выбор профессии: я …мясник, точнее, колбасник. Когда ¦ у вас в придачу к диплому „кормильца нации» есть еще и амбиции, то только и остается что преодолевать препятствия. Не знаю, что было наибольшим риском — военная служба или то, Г что я сделал после нее. Волонтером в армии я провел 31 месяц, 15 из них — участвуя в войне в Алжире (я уже был женат, у меня была дочь Француаза). Я не только уцелел, но и накопил ‘ 1 250 000 франков, чтобы купить мой первый грузовик. Это был подержанный Berliet. На нем я начал работать на себя.

Спустя восемь лет у меня было уже 28 грузовиков. Но во всем этом не хватало перца. , И тогда я стал концессионером (эксклюзивным дилером) Mercedes в своем регионе. В1968 годуу меня была квота — 18 машин, я про’ дал 88 (Mercedes тогда только появился на / французском рынке, ктомужеон потреблял бензина меньше, чем его одноклассники). Ев – Да, я могу сказать, что дела шли… Одно сменяло другое, но свои страсти и увлечения никто

не забывает и легко от них не отказывается. Я, по крайней мере, не собирался…

Похожие статьи