Home > ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ > Взгляд авангардиста

Взгляд авангардиста

10.06.2011 No Comments

Владельца этого Evolution в чем-то можно сравнить с художником-авангардистом, сотворившем шедевр, который, возможно, не соберет вокруг толпы поклонников, но зато тому, кто сумеет понять увиденное, идея очень понравится. Убрав лишнее и улучшив те качества, которые считал самыми главными, Дима создал выдающийся автомобиль, очень мощный, сдержанный, красивый и скромный. Об этом можно судить по минимуму открывающегося глазу зрителя снаружи и по максиму — внутри.

Например, сиденья. Стоковые заменили ковшами, темными, не бросающимися в глаза. Водительское (редкое и бескомпромиссное) — ОМР Pista, пассажирское — Recaro Pole Position. Оба с хорошей боковой поддержкой, легкие и идеологически правильные.

Открыли багажник — там нет обивки, ковриков и прочего, но при этом нет и следов того, что вырезалось, обдиралось, обивки аккуратно сняты, железо отмыто.

Красота этой машины — в ее технической начинке, но то, что визуально заложено в девятый кузов Evo, выделено жирным шрифтом. Все заводские черты играют своими гранями за счет проработки мелочей.

Например, колеса. Они вписаны в арки, причем речь не о модном натяге узкой резины на широкий диск, а о жирной черной массе больших полусликов Dunlop DZ03G размерности 255/40, собранных на диски AG Forged Time Attack 17/9 ET+20, где резина встала с обратным натягом. Арки минимальным способом раздуты без всякого крупного расширения.

Машина хорошо посажена относительно дорожного полотна. Подвеска Ohlins R&T отличается внятностью работы (без излишней тряски при вкусности поведения в поворотах). Выхлоп с приятным тембром звучания. Здоровенная оконечная банка направлена вбок (выглядит свежо, к тому же стилистически перекликается с широкой резиной). Привычные „сигаретки» японских глушителей, были бы не столь уместны.

Минимальное количество наклеек похвально (5 баллов подвесочным шильдикам под поворотниками в передних крыльях, они на месте). Если посмотреть на крышку багажника (к моменту написания материала была замена на пластиковую, так называемую duck-tail), вы на ней не найдете спойлера, копии которого так любят ставить все владельцы обычных Lancer’oB, пытаясь подражать Evo (чтобы все их боялись).

Окинув взглядом стоявшие рядом во время съемки два совершенно стоковых Evo, желтый и черный, должен сказать: они ТАК не выглядят. Следовательно, господа, просто сняв крыло, наполировав машину, занизив ее и поставив на широкие полуслики, можно добиться шикарного внешнего вида.

Теперь самое время открыть капот. Впечатление первого мгновения — сдержанность. Она во всем — в ровных швах кастам бачков Race Place, в чистоте агрегатов, в свежей краске клапанной крышки. А дальше… Техническая красота реализованных решений могучим

вихрем ворвется в ваш разум. Из-за фундаментального для всего этого проекта „клубка железа», состоящего из турбины BW EFR7670 TS (A/R 1,05), выпускного коллектора Full Race Big Runner TS и пары 44 мм вестгейтов TIAL, потребовалось переносить радиатор. Сделать это можно двумя способами. Правильно или, как говорится, через одно известное всем место. В этой машине операция по переносу совершена с толком, с изготовлением кастам радиатора ОЖ на базе ядра той же детали, но от BMW Е60. И взгляда сквозь решетки бампера и радиаторной решетки достаточно, чтобы заметить симметрию и по сути заводскую законченность. Такого не так-то просто добиться.

Похожие статьи