Home > ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ > В чем главная проблема?

В чем главная проблема?

27.06.2011 No Comments

В конце 1992 года произошло знаменательное событие для старого семейства Mark II, выросшего из племени Corona: появилось легкое и динамичное седьмое поколение этих машин, в котором от чопорности старых авто не осталось и следа. Венцом новой гаммы, состоящей из братьев Mark II, Chaser и Cresta, стала модификация Tourer V, основной отличительной особенностью которой являлся 2,5-литровый двигатель 1JZ-GTE. Благодаря двум работающим в параллель турбинам, этот замечательный агрегат выдавал (а у некоторых экземпляров все еще выдает!) 280 лошадиных сил. Помимо этого, от обычных машин Тоигег’ы отличаются наличием заднего стабилизатора поперечной устойчивости, нижней треугольной распорки спереди, более жестких стоек, мощных тормозов, спойлера, а также иного салона с креслами, имеющими ярко выраженную боковую поддержку. Данная модификация создавалась как японский ответ BMW М5, чем машина, конечно же, не стала: ни по управляемости, ни по возможностям тормозов, ни даже по динамике разгона стандартный Tourer V не могсравниться с тогдашней М5 в кузове Е34. Но турбомотор грех оставлять стандартным: при небольших затратах 1JZ-GTE раскачать

можно так, что завидовать будут не только владельцы Е34, но и хозяева более современных 400-сильных BMW Е39! А при более основательном подходе можно обставить современную Е60 с 507-сильным V10…

В 1996 году семейство „маркообразных» прошло глубокую модернизацию, в результате которой Chaser, между прочим, стал походить на BMW. Салон стал совершеннее и удобнее, в двигателе вместо двух турбин стали применять одну сравнительно крупную „дудку» плюс систему VVT-i (заявленная мощность не изменилась), а в целом машина конструктивно

осталась похожей на авто старого образца: например, подвеска у 90-го и 100-го кузовов практически полностью взаимозаменяема, да и „автомат» практически такой же. В этом поколении шильдикТоигегУ лепили только на Mark II и Chaser: заряженная Cresta получила собственное обозначение Roulant G.

Последние Mark II сошли с конвейера в 2000 году (тогда выкатили более свежую и уже существенно отличающуюся от прежних образцов модель с заводским индексом Х110), в то время как Cresta с Chaser продолжили жить аж до середины 2001 года, когда им на смену пришла

Verossa. Авто нового поколения тоже оснащались двигателем 1JZ-GTE, но о них — все-таки отдельный разговор.

С завода все Tourer V имели привод на задние колеса. Полноприводные экземпляры существуют, но все они — самопальные, ктомуже созданные на базе гражданских версий с полным приводом (у них кузов достаточно сильно отличается от заднепривод-ных авто). Чаще всего такие авто встречаются с четырехступенчатыми АКПП, но на рынке можно увидеть машины, оснащенные механической трансмиссией (лишь малая толика из

них имеет „меху , установленную на заводе, большинство таких машин от рождения все-таки имели „автоматы»).

О том, в каком кузове машину лучше брать, апологеты таких машин спорят давно: кто-то считает „самурай» в 90-м кузове более утонченным, а ктомуже более резвым, нежели авто в 100-м кузове (типичная картина: споры о том, какое поколение того или иного спорткара быстрее, в интернете повсеместны). Зато для 100-го кузова проще найти тюнинговые компоненты (сама по себе эта модель свежее, соответственно, новых деталей в продаже заметно больше, и стоят они дешевле). В общем, каждому свое. А главная проблема — найти живой экземпляр. Это не так сложно, благо, машина надежная, но все же не факт, что таковой удастся найти сразу…

Похожие статьи