Home > ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ > Какими болезнями страдает это авто?

Какими болезнями страдает это авто?

29.06.2011 No Comments

Кузов у данной модели сравнительно надежный, зацвести он может только в результате откровенно неаккуратной эксплуатации, но битых экземпляров немало (не стоит питать иллюзий). Вдобавок есть и некоторые хронические болячки: например, у автомобилей в сотом кузове часто можно увидеть цветущие сколы на капоте в районе радиаторной решетки (авто в 90-м кузове этим обычно не страдают). Кроме того, у многих машин замяты пороги, а вдобавок зеркала могут залипать при складывании или раскладывании. Еще одна возрастная болячка, характерная для 90-го кузова, — амортизаторы перестают держать багажник и капот (подкапотные можно заменить теми же амортизаторами, что используют для подпорки задней двери на отечественных „восьмерках»).

Электрика исключительно надежная (разве что у старых машин может выйти из строя генератор, но такие случаи далеко не массовые). Вопросов обычно не возникает ни к датчикам, ни к электрооборудованию. Единственное „но» — со временем начинает скрипеть водительский стеклоподъемник.

Мотор у этих машин в целом прочный и надежный, но и у него хватает мелких болячек. Например, с возрастом расслабляются хомуты в пайпинге, да и сами патрубки приходят в негодность, трескаются (в результате сильно ухудшается динамика). Слабое место у старых 1JZ-GTE с двумя турбинами — трубки слива масла изтурбин(онидубеюти раскалываются), а также прокладки клапанных крышек, которые у многих двигателей пропускают масло.

Сами турбины снимать и ставить довольно тяжело (на эту операцию уходит часов

с тыльной стороны, его нужно периодически снимать и чистить.

Опоры двигателя здесь довольно слабые: многиеездятсрваными подушками идаже этого не замечают. Еще одно слабое место — подшипник в ролике натяжителя приводного ремня. Кроме того, со временем разрушается демпфер в шкиве коленвала.

На коробку грех жаловаться: она выдерживает страшнейшие издевательства. Правда, на земле русской есть талантливые люди, способные кончить и этот неубиваемый агрегат: например, в результате частых дрифтовых упражнений (особенно если не установлен маслокулер, который можно позаимствовать у какой-нибудь Mitsubishi Delica) гидротрансформатор и маслонасос друг к другу прикипают в месте соединения, а там одного хорошего отжига достаточно, чтобы и маслонасос, и бублик привести в негодность.

Подвеску ненадежной назвать нельзя: слабых мест тут минимум, это сайлентблоки в передних реактивных тягах, плавающие сайпроизводительностью от 255 л/ч, ЭБУ без отсечек (стандартный компьютер не воспринимает давление больше 0,93 бара — отсекает подачу топлива), холодных свечей („семерок» или „восьмерок»), а также бустконтроллера. После внедрения всего этого добра надуваем килограмм и радуемся жизни. Чтобы мощность (по разным оценкам, с 280 она возрастает до 340-370 сил) не превратилась в дым, крайне желательно позаботиться о хороших покрышках и о блокировке типа Torsen.

Кому этого мало, те строят на основе этой машины более серьезные проекты, благо, 500 сил этот мотор спокойно выдерживает без вмешательства в ШПГ. Примерно столько 1JZ-GTE начинает выдавать после установки ставшей довольно популярной турбины GarrettGT 3076 (при правильной настройке, разумеется).

Богатым поклонникам дрэга доступно такое решение, как установка 2JZ-GTE, на котором даже в России уже научились выезжать из 9 секунд. Одно плохо: в Москве, где с 4G63T

6-7). Но даже если одна из них загудела, не спешите их менять: многие владельцы продолжительное время ездятс высокочастотным гулом, переходящим в свист при выходе на максимальный буст. Не для всех это, конечно, заканчивается благополучно: дело втом, что когда разлетается горячая часть одной из двух турбин (благо, происходит это нечасто), ее куски могут оказаться в двигателе с разрушительными для него последствиями. На этом фоне обломанные разъемы на катушках зажигания (распространенное явление у этой модели) — сущая мелочь.

С более поздними двигателями мелких проблем, как правило, возникает меньше, но некоторые нюансы все-таки стоит отметить. Например, периодически отмечаются отказы муфты VVT-i и датчика MAF, а вдобавок турбина у поздних моторов достаточно нежная (турбина переносит продолжительную езду с избытком выше 1 бара). Хорошо хоть ее проще менять, чем у 90-х кузовов…

Что в одной, что в другой машине — у штатного интеркулера быстро забиваются соты лентблоки в задних цапфах, а также передние нижние шаровые опоры (по крайней мере, у 90-х „маркообразных» известны случаи, когда палец вырывало, оставляя водителя без возможности продолжать путь своим ходом). Основная проблема в том, что крепеж разных деталей подвески закисает, в результате чего вместо гаечного ключа вход идет болгарка…

Рулевая рейка у этой модели считается слабым местом: по крайней мере, у многих экземпляров она течет и имеет небольшой люфт (многие так и ездят, ничего не предпринимая для изменения ситуации).

Похожие статьи

повреждение передней крестообразной связки - подробная информация у нас на сайте оборудование для сварочных работ .