Home > ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ > Долой иллюзии — засучи рукава!

Долой иллюзии — засучи рукава!

22.06.2011 No Comments

Как все мы знаем, просто купить автомобиль, даже если очень долго искал его, намного легче, чем период, когда идет восстановление. „Сразу дам совет тем, кто горит желанием восстановить раритетный автомобиль, если у вас недостаточно денег отдать его в хорошую мастерскую или руки „заточены» по иной вид деятельности — бросьте эту идею!» Совет несколько жесток, но он исходит от человека, чья машина побы

вала у трех мастеров и не принесла никакого результата. Поэтому, отбросив все иллюзии, он занялся ей сам — снял гараж и начал работу,„Мы были в шоке, когда стали навешивать крылья, двери, капот — ни одна из деталей не была на свое месте! В итоге после полугода плотной работы (мы с отцом специально брали отпуска, которых, естественно, не хватило) ее собрали!»

Перебирали абсолютно все — от подвески до двигателя. По ходовой — передняя подвеска полностью перебрана, частично подверглась замене: балка выпилена под установку ДВС от ГАЗ-24 который подвергся капитальному ремонту и замене некоторых узлов и агрегатов, задний мост от ГАЗ-24, замена рессор на более свежие, вместо резиновых втулок — полиуритановые.

Поставили лепестковую корзину сцепления и пятиступенчатую КПП. В тормозной системе заменили ГТЦ, тормозные цилиндры, эксцентрики, колодки, установили вакуумный усилитель тормозов. Старому радиатору пришел на смену более свежий собрат от двадцатьчетверки который оснастили электровентилятором. Установили новый стартер и более мощный генератор. Конечно, проводку пришлось изготавливать заново и дороба-

„Работы по кузову оказались для нас самыми тяжелыми. Автомобиль был, мягко говоря, не в лучшем состоянии по кузову. Пришлось заменять капот, обе задних двери, левые крылья, переднее и заднее, короба, кое-где подваривать днище и багажный отсек, установили новый передний фартук и верхнюю панель облицовки радиатора. Подогнать новую деталь к старому кузову дело не из легких… Но мы с этим справились! «

Обкатывать, а двухконтактные лампочки уступили место одноконтактным, оптика — от ГАЗ-24 с габаритными огнями, сзади добавился еще один плафон под стоп-сигнал, указатель поворотов переместился на место заднего хода, освещение заднего хода перенесли под бампер, приобретя для этих целей противоту-манные фары. Управление светом и омывате-лем, стеклоочистителем (от „ГАЗели», между прочим) перенесено на подрулевые переключатели от той же „ГАЗели». Машина обзавелась сигналами аварийной остановки чего не было в оригинальном исполнении. Печку установили от ВАЗ-2107, доработав моторный щиток и изготовив подходящий крепеж. Доработаны внешние и внутренние горизонтальные планки стекол. Сделали полную вибро – и шумоизо-ляцию салона. Внутри — комбинированный интерьер перетянут в цвет кузова, изготовлено напольное покрытие из автомобильного ковро-лина. Днище обработано мастикой, сварные

„Это вибро – и шумоизоляция, которым подвергся весь салон машины, из-за чего она прибавила в весе примерно 200 кг. Изготовление пола из автомобильного ковролина доставило массу удовольствии (особенно после того, как ковер черной, „байковой шкуркой», распластался в салоне)»

Арсен выражает огромную благодарность своим родителям — маме, которая на протяжении 6 лет терпела разговоры только об одном, и отцу, который согласился на эту авантюру, помогал во всем, сопереживал и радовался вместе с ним.

швы загерметизированы. Крылья оборудованы защитой спереди от ГАЗ 3110 сзади от УАЗ 469. Кстати, о люксовом исполнении: „Комплект собирался понемногу в течение всего срока сборки автомобиля. Где-то оленя (эмблема) отцу подсуетили почти даром, где-то ромб на двери нашли. Так и собрали весь комплект для люксового исполнения ГАЗ-21. Последним приобретением стали колпаки и новые диски, которые обули в резину Dunlop».

Похожие статьи