Home > ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ > Дверь в новые технологии

Дверь в новые технологии

31.05.2011 No Comments

Закрыл за собой дверь C30. Не скажу, что сильно отличается по уровню шума. Да, привычного звука мотора не слышно, вместо него — тихое бормотание силовой установки, но кого этим удивишь, если современная шумоизоляция способна „утихомирить» даже спортивные модели, лишая зачастую лишних звуков даже выхлоп.

Но отличия все же есть. Вот одно из них: вес батарей не маленький, а очень даже ничего себе — 280 кг. Висят они под машиной аккурат посередине. В движении это накладывает определенный отпечаток, например,

при проезде лежачих полицейских. Автомобиль плотно и увесисто жмется к земле, слегка неестественно для своих легких и маленькихтрехдверей.

Вырулив напрямую, я ожидал, что нажав на педаль разгона сразу изменю планету к лучшему, из решеток вентиляции полетят бабочки, а ковер в машине превратится в газон, но я, как бывалый водитель, при этом буду удрученно управлять автомобилем и вспоминать запах бензина Q16.

Не сказал бы. Разгон вполне приемлем, тормоза не нужно вставлять в розетку, чтобы их зарядить. Все три климатических установки работают. Рычаг переключения режимов движения завораживаетсвоим видом — джойстик с миллиметровыми ходами. Музыка играет. Фары светят. Нет ощущения езды на аккумуляторе. Все прелести пробочной эксплуатации в наличии.

На нем не поедешь из Петербурга в Москву, но добраться утром до работы и вернуться вечером домой — вполне автомобилю по зубам.

P. S. По ценам, установленным в Швеции на электроэнергию, машина потребует за полный бак из вашего кармана 1,5 евро.

Похожие статьи