Home > ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ > Дайте мне факты!

Дайте мне факты!

28.05.2011 No Comments

В ожидании пресс-конференции я крутил в руках ключ отсвоего четырехколесного друга, свежезаправленного 98-м бензином. Не будучи страстным поклонником „зеленого автомобильного движения» я жаждал фактов, оправдывающих мое пребывание на автомобильном празднике природы. Их я рассчитывал извлечь из выступления прилетевшего ради этого тест-драйва Леннарта Стегланда, президент подразделения по разработке специальных автомобилей Volvo.

Итак, вот они, эти факты, которые сами шли в руки.

Машину создали за 30 месяцев, взяв за основу самый небольшой и легкий автомобиль. Изначально партия машин обещает быть

небольшой, но зато они будут опробованы в самых различных климатических зонах. Обещанный запас хода — 120-150 км пробега на одной зарядке, полный цикл которой длится 7-8 часов. Мощность двигателя PSS 320 — 111л. с. (84 кВт). Разгон до 100 км/ч составляет 10,4 с. Максимальная скорость ограничена 130 км/ч.

Из розетки электронное топливо поступает в электронный бак (литиево-ионные батареи, расположенные на месте изничтоженного Гринписом бензобака и в центральном тоннеле). Самая комфортная температура — от 0 до +30 (при минусовых температурах, равно как и при зашкаливающей жаре, их эффективность снижается), но можно задать подогрев батарей, их зарядку в течение всей недели, расписав все по дням и часам.

Основная цель новых разработок компании — сократить время зарядки батарей до 1-1,5 часов. До конца 2012 года клиенты в Швеции, Бельгии, Нидерландах и Норвегии получат 250 таких электромобилей. О планах

продаж в России пока точной информации нет, проводится маркетинговое исследование, ЛеннартСтегланд уверен в комфортном функционировании этой модели в условиях нашей страны (автомобиль прошел комплексные испытания на севере Швеции).

В машинетри климатических установки — для салона, для батарей и для мотора с силовой электроникой. Управление функциями возможно осуществить через iPhone или другую электронику на платформе Android…

Тут я почувствовал необходимость остановиться (машина стала превращаться в большой гаджет, и это могло испортить мое впечатление о ней). Признаю, что для условий мегаполиса все не так уж и плохо, а может быть даже и хорошо. Но это на словах. Посмотрим, что на деле.

Похожие статьи